В пестрых сандалиях ([info]sim_plym) wrote,
@ 2008-05-19 22:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Entry tags:бытовые размы...

Простой вопрост: зачем вы пишете в жж?

- для выражения себя (я хочу сказать что-то миру, но не завишу от тех, кто будет это читать)

- для общения с другими (есть круг людей, с которыми я хочу делиться мыслями, наблюдениями, ощущениями)


Я знаю, что разделение очень грубое, но интересна тенденция.

Что вы думаете об этом? Является ли потакание мнению других людей (есть хорошее немецкое слово "beruecksichtigen" - принимать во внимание, буквально - "смотреть за спину") при написании постов неискренностью? Считаете ли вы, что зависите от своих читателей? Важно ли вам, как вы будете выглядеть и сколько комментариев будет у поста?

Upd. лж-полл сломался, статистики не будет :(



(18 comments) - (Post a new comment)


[info]nadha
2008-05-19 08:33 pm UTC (link)
Во-первых, мне подходят оба варианта (точнее, так: от первого мне подходит то, что до скобок, а от второго скобки)
Во-вторых, да, я завишу от читателей, мне важно, кто что подумает и т.п. Если я пишу что-то "неполиткорректное", я пишу в приват) Хотя вот недавно я сделала иначе, и поплатилась за это (написала про свою секцию айкидо, и тот, на кого я в том числе жаловалась, наткнулся на пост и устроил разборки), впредь буду ещё осторожнее :)

(Reply to this) (Thread)


[info]nadha
2008-05-19 08:34 pm UTC (link)
а, недоответила... На количество комментов мне положить, цензуру считаю неискренностью (опять же,если она нужна - пиши в приват или френдс онли).

(Reply to this) (Parent)


[info]nedobalkan
2008-05-19 08:33 pm UTC (link)
это как художественная гимнастика, знаешь, или там музыки поиграть на улице - оно вроде как и для себя, но при этом чем больше народу придет посмотреть, тем типа лучше

(Reply to this)


[info]tozhe_kot
2008-05-19 08:42 pm UTC (link)
А я вот не могу проголосовать. У меня есть посты, которые я пишу, потому что хочу написать, и мне, в общем, пофиг... Эти посты я пишу в открытом доступе. И есть те, которые я пишу для определенного круга людей, их я пишу даже не просто под замком. а для определенных подзамочных групп. Зависимость от читателей у меня такая, какая может быть зависимость от друзей - зависим ли мы от них? Конечно, получать комменты приятней, чем не получать, но если их мало, это несмертельно:)

(Reply to this) (Thread)


[info]nickacorne
2008-05-19 10:37 pm UTC (link)
согласен

сам люблю писать то, что думаю, и пофиг кто что подумает, это как сочинять музыку, если ты ее сочиняешь для того, чтобы она всем нравилась, то обязательно получится какой-нибудь отстой, потому, что подстроиться под всех не-воз-мож-но, а если так, для себя, просто как способ самовыражение, и раскрытие своих концептуальных и не очень мыслей, то будет то, что нужно, ибо будет оно искренно... то есть ты сочиняешь и не думаешь о последствиях, я думаю это и есть искусство: свобода и творчество...
а мнение людей, друзей, оно у каждого свое...

(Reply to this) (Parent)


[info]tiani_tolkay
2008-05-19 08:46 pm UTC (link)
А я в зеленой юности тоже года три ежемесячно выпускала журнал, только на бумаге, "TV и ребята" назывался. Читали его мои родители и одноклассники.

Так что ЖЖ для меня - это лишь слегка редуцированное и видоизмененное проявление потребности регулярно что-то говорить миру (или его части).

Толкай

(Reply to this) (Thread)


[info]sim_plym
2008-05-20 09:01 am UTC (link)
не зря мой преподаватель греческого говорил: "Филолог должен каждый день писать". Вот потому ты и пишешь так хорошо))

(Reply to this) (Parent)


[info]protyah
2008-05-19 09:31 pm UTC (link)
если честно, то мне очень трудно писать, в блоггерстве - я усматриваю что-то неестественное для себя. но это просто означает, что я не публичный человек. думаю, что с виртуальными друзьями я тоже общаюсь в живом ж. как-то не по правилам.

но мне очень интересно всё, что пишут здесь мои друзья. я действительно читаю записи от корки до корки. это скорее ежедневный/недельный визит в книжный магазин, на полках которого практически нет ничего лишнего. если уж так, то моя френдлента самая интересная френдлента в мире!!))))

мне не от кого зависеть, мои мысли крайне не актуальны, как бы я их ни приспосабливал под эту самую актуальность) и у меня сугубо писательский интерес ко всем этим людям, для которых 1000 друзьёв и 1000 комментариев чего-то стоят)) мне они интересны, в частности, их опыт бессмысленности)))

(Reply to this) (Thread)


[info]sim_plym
2008-05-25 11:01 am UTC (link)
ты удивительный человек! :)
Кстати, точное словосочетание: опыт бессмысленности...

(Reply to this) (Parent)


[info]almadi
2008-05-19 10:15 pm UTC (link)
Конечно, по сути в жж очень много от эксгибиционизма. Но и от простой роскоши человеческого общения - тоже.

Сама пишу - что-то для себя, любимой, что-то - чтобы рассказать или показать друзьям, юзаю как дневник или фотоальбом.

(Reply to this) (Thread)


[info]sim_plym
2008-05-19 10:58 pm UTC (link)
в первом я скорее не про эксгибиционизм, а наоборот про искренность)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]almadi
2008-05-19 11:33 pm UTC (link)
А я неприменительно к первому. Просто по-моему ведение публичный дневника - это своего рода эксгибиционизм и есть. И он может быть вполне искренним:) Ведь можно написать - и оставить у себя на компе в блокноте, а мы пишем - и выкладываем на всеобщее обозрение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chatmat
2008-05-20 06:16 am UTC (link)
согласна -) это как девушка, переодевающаяся в своей комнате и не задернувшая занавески - вдруг кто-нибудь прочитает? ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]chatmat
2008-05-20 06:14 am UTC (link)
Я завишу от мнения своих читателей, как и вообще в жизни сильно завишу от чужого мнения. Но стараюсь с этим бороться. Потому что на самом деле дневник очень важен для меня, есть вещи, которые, случается, и сказать-то некому, но высказаны они должны быть - это как дышать. Напишешь - перечитаешь, и легче стало, и, может даже, сам в чем-то разобрался. В смысле, разобралАСЬ -)

Потакание мнению других людей, с моей точки зрения, снижает ценность дневника. Тут я согласна с Ником, ключ к НЕуспеху - пытаться понравится всем. Мелочь, которую ты закрасил своим стремлением понравится, могла оказаться бриллиантом твоего сообщения.

Мне неважно, как я буду выглядеть. Потому что уже поняла, что только самые близкие люди, и то - не всегда, воспринимают меня именно такой, какая я есть. Остальные накручивают на меня что-то свое, не имеющее ничего общего с моими мыслями и мотивами. Что касается количества комментариев, с помощью небольшого опроса было выяснено, что даже самые вкусные мои посты могут не комментироваться из соображений "это слишком личное, чтобы я высказывал свое суждение" или "эх... а что тут скажешь?..."

(Reply to this)


[info]tiani_tolkay
2008-05-20 08:27 am UTC (link)
Тебе тут просили сказать по-грузински:)

Толкай

(Reply to this)


[info]petya049
2008-05-20 11:26 am UTC (link)
U menya vstrechnyj vopros: chto dlya tebya vazhnee pit' ili est' ?

(Reply to this) (Thread)


[info]sim_plym
2008-05-20 12:10 pm UTC (link)
konechno, pit)) A dlya tebya?
Na samom dele, ya znayu, chto razdelenie glupoe, no esli posmotret na zhzh raznih ludey, mozhno uvidet raznicu po etomu principu, i opyat zhe ya znayu ludey, kotorie pishut zhzh absolutno ne orientiruyas na slushateley, i teh, kotorie pishut iskluchitelno dlya nih.

(Reply to this) (Parent)


[info]galireogalirey
2008-05-24 12:12 am UTC (link)
Думаю, що для мене це з самого початку спосіб спілкування радше ніж самовиразу.
З самовиразом у мене взагалі щось туго, він якийсь самовирєзанноневиразний.

Ну, а, напевно, років через двісті я буду з великим задоволенням перечитувати те, що я тут наморозив і думати: «Опля, якии я колись дотепним ідєодом був!»

А ще я не знаю, чи не зміниться все, що я тут написав на протилежне за декілька тижнів або місяців або років

(Reply to this)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…